1. Частоты АРК "ВОЛГАРЬ" г. Чебоксары. Эхо-репитер (кросс): CB 27.665 МГц (FM) + LPD 434.950 МГц, субтон CTCSS 88.5 Гц. LPD-репитер: RX (прием) 434.975 МГц, TX (передача) 439.975 МГц, субтон CTCSS 88.5 Гц.
    Скрыть объявление
  2. Зарегистрируйте свой позывной -> Список позывных АРК "ВОЛГАРЬ"
    Скрыть объявление

Установка на Toyota Corolla 2008 г.

Тема в разделе "Радиоаппаратура в автомобиле", создана пользователем Север, 11 мар 2013.

  1. Мазда
    Отсутствует

    Мазда Радиолюбитель

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары-Новочебоксарск
    Имя:
    Дмитрий
    НЕТ.
     
  2. Гранит
    Отсутствует

    Гранит Радиолюбитель

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    5.856
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Олег
    Это будет лишь электрическая масса, а не высокочастотная!
     
  3. Север
    Отсутствует

    Север Сергей

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЯНАО
    Понятно. Тогда остается извращаться над кронштейном, который все равно буду как-то устанавливать в районе заднего стекла и крышки багажника (как указано на фото Тойты с гос. номером Н999РК 71rus).
    По возможности, фотки потом как-нибудь выложу.
    Спасибо еще раз за советы.
     
  4. Север
    Отсутствует

    Север Сергей

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЯНАО
    Как не крути и при всем моем большом желании так и не получилось установить крепление для антеннки в районе заднего стекла и крышки багажника :(
    Так что было принято решение установить антенну в районе заднего крыла с использованием заводского кронштейна. Для этого пришлость изготовить двойную изогнутую пластину для крепления заводского кронштейна.
    Почему две? Вторая идет как усилитель для первой, т.к. боковые нагрузки неизбежны. Но это все заморочки, проще взять одну пластину толщиной 3-4 мм.
    Далее все таки с боку пришлось просверлить кузов авто для крепления пластин к кузову и опять же для более устойчивого основания антенны.

    Далее, под уплотнительной резинкой багажника было просверлено также 2 маленьких отверстия на кромке, для усиления крепления пластин к зашкуренному кузову.
    Провод в салон запущен через задний плафон.


    В общем, такая конструкция получается высокая (фото 3) и боковые нагрузки при полной сборке антенны со штырем в 2 метра раскачивают (влево/вправо) основание крепления кронштейна, так что данная конструкция будет усовершенствоваться, переделываться и укорачиваться под самодельный кронштейн.
     

    Вложения:

    • IMG_1465.jpg
      IMG_1465.jpg
      Размер файла:
      19,6 КБ
      Просмотров:
      122
    • IMG_1467.jpg
      IMG_1467.jpg
      Размер файла:
      27,5 КБ
      Просмотров:
      127
    • IMG_1468.jpg
      IMG_1468.jpg
      Размер файла:
      23,7 КБ
      Просмотров:
      124
  5. Мазда
    Отсутствует

    Мазда Радиолюбитель

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары-Новочебоксарск
    Имя:
    Дмитрий
    И складной узел наверное надо развернуть на 45 градусов, по ходу движения. :grin:
     
  6. Север
    Отсутствует

    Север Сергей

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЯНАО
    Багажник не откроется :grin: но это дело времени. :ok:
     
  7. Мазда
    Отсутствует

    Мазда Радиолюбитель

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары-Новочебоксарск
    Имя:
    Дмитрий
    Причём здесь багажник? :grin: Он ведь круглый - складной узел, зато лучше нагрузку держать будет, и перед - зад по ходу машины можно будет отрегулировать штырь вертикально. :crazy:
     
  8. Север
    Отсутствует

    Север Сергей

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЯНАО
    Согласен, на счет вертикальности...
    Всем известно, что складной узел Лемм АТ-2001 Турбо состоит из двух половинок, которые в свою очередь притягивается Г-обазным болтом (или как он там обзывается), и если в моем случае складной узел повернуть на 45 град. по ходу движения, то он то и будет мне мешать при открытии багажника.
    Данная конструкция является временной и думаю выдержит преодоление расстояния в 3000 км. (просто хотелось как то применить заводской кронштейн).
    Окончательная доработка и установка крепления требует времени и условий с необходимым оборудованием и материалом, которое в скором будующем будет реализовано с приложением фотоотчета.
     

    Вложения:

    • IMG_1472.jpg
      IMG_1472.jpg
      Размер файла:
      21,9 КБ
      Просмотров:
      72
  9. Гранит
    Отсутствует

    Гранит Радиолюбитель

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    5.856
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Олег
    Дальнобоев по дороге послушать, вполне хватит и этого. Ждём! :)

    Кочергой. :crazy:
     
  10. Север
    Отсутствует

    Север Сергей

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЯНАО
    Да :yes: главное быть в курсе обстановочки.
    Спасибо Гранит за приглашение. Удачи.
     
Здравствуйте! Кажется, вы используете AdBlock - могут быть недоступны некоторые функции. Добавьте, пожалуйста, нас в исключения. Спасибо за понимание!